Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Итоги III квартала в бизнес-классе

  • 12 октября 2015
  • 0
Итоги III квартала в бизнес-классе
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подвели итоги III квартала на первичном рынке жилья бизнес-класса без учета предложения с апартаментами и выяснили, что всего на рынке новостроек в «старых» границах Москвы был представлен 126 корпусами в 59 проектах бизнес-класса общей площадью в реализации 843 тыс. кв. м. Объем предложения квартир в сегменте продолжил демонстрировать уверенный прирост – на 15,6% относительно II квартала 2015 года и на 36,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средневзвешенная цена предложения в бизнес-классе составила 229 тыс. руб./кв. м. По сравнению с II кварталом 2015 года цена сократилась на 7,3%, в годовой динамике – на 7,9%. Отрицательная динамика цены обусловлена выходом новых проектов на начальной стадии строительной готовности по минимальным ценам.

По итогам III квартала 2015 года объекты бизнес-класса с квартирами в составе предложения занимали 48,8% по суммарной площади объектов.
В III квартале объем предложения в бизнес-классе пополнился масштабными проектами, в том числе в рамках программы Правительства Москвы по реконструкции «ржавого пояса». На рынок вышли такие проекты, как: «Петр I», «ЗилАрт», «Дыхание», за пределами МКАД на территории ЮЗАО объем предложения пополнился проектом «Потапово Lite». Вышел новый объем предложения квартир в новых корпусах жилых комплексов «Хорошевский» и «Сердце Столицы». Общий объем нового предложения квартир по итогам III квартала составил 145,5 тыс. кв. м.
При распределении объема предложения по бюджету покупки можно отметить, что наибольшая доля приходилась на квартиры в ценовом диапазоне от 10 до 14,9 млн рублей – 22,8% и до 10 млн рублей – 21,9%. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась в сторону пополнения категорий минимальных бюджетов.
При распределении объема предложения по площадям основную долю занимали квартиры площадью 70-79,9 кв. м – 14%, а также квартиры площадью 60-69,9 кв. м –13,8%. При этом в проектах бизнес-класса квартиры прочих площадей также хорошо представлены.
При распределении по количеству комнат в бизнес-классе наибольший объем предложения относился к трехкомнатным квартирам – 33,6% и двухкомнатным квартирам – 32,1%. Основной объем предложения в бизнес-классе был сосредоточен в Северо-Западном и Юго-Западном административных округах – 23,9% и 18,8% соответственно.
Наибольший объем предложения при распределении предложения по стадиям строительной готовности пришелся на дома на стадии возведения верхних этажей и фасадных работ – 29%. В связи со стартом продаж в масштабных проектах на втором месте по объему предложения – квартиры в домах на начальной стадии строительства – 24%. 23% предложения составляют корпуса, сданные ГК. Максимальная средневзвешенная цена в бизнес-классе на квартиры была отмечена в Центральном административном округе – 341,6 тыс. руб./кв. м. Минимальная цена была зафиксирована в Юго-Восточном административном округе – 146 тыс. руб./кв. м.
«На первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса III квартал 2015 года прошел достаточно активно – запуск крупных проектов бизнес-класса на начальных стадиях строительства с обоснованным конкурентоспособным уровнем цен дополнительно подогрело спрос в отчетном периоде. Стоит отметить, что большинство новых проектов по качественным характеристикам относящиеся к сегменту бизнес, выходили на рынок по цене, соответствующей уровню проектов класса комфорт. В результате рынок пополнился предложением в проектах на начальной стадии строительства и по ценам ниже рыночного уровня сегмента в аналогичных периодах прошлых лет. Помимо этого, застройщики продолжают организовывать интересные акции, программы рассрочек и другие инструменты привлечения покупателей», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения